Пламя войны игра по Второй мировой войне с использованием миниатюр icon

Пламя войны игра по Второй мировой войне с использованием миниатюр



Смотрите также:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38
Обложка

ПЛАМЯ ВОЙНЫ

игра по Второй мировой войне с использованием миниатюр


Форзац

ПЛАМЯ ВОЙНЫ

игра по Второй мировой войне с использованием миниатюр


Сотрудники компании Battlefront с гордостью представляют вам третье издание самой популярной в мире игры по Второй мировой войне с использованием миниатюр. Немалую роль в его появлении сыграли поддержка и отзывы игроков в Пламя Войны со всего мира. В этом издании осталось всё то, что позволяло всем нам проводить множество часов за игровым столом, решая исторические тактические задачи, но кроме того, в нём удалось увеличить скорость игры, а также была разработана новая схема подачи правил.


Разработчики

Фил Йейтс

Игровой дизайн

Кэйси Дэвис

Графический дизайн

Питер Симунович

Редактор

Жан-Поль Бризиготти

Редактор


Разработчики студии Battlefront:

Тим Эдкок, Эван Аллен, Джеймс Браун, Блейк Костер, Шон Гудисон, Майк Хот, Майк Хэйкок, Марк Хэйзел, Мэтт Паркис, Виктор Пеш, Крис Таунли, Уэйн Тёрнер.


^ При поддержке:

Дерека и Джоша Форрестеров, Ника Гардена, Марселя Уолдена и всех сотрудников компании Battlefront.


Иллюстрации: Винсент Вай.


Тестерские группы:

Аризонские пустынные крысы (Томас Веллер), Армия Папочки (Энди Дункан), Dog Kompanie (Трой Фуллер), Einherjar (Гисли «Ледник» Гисласон), Перворожденные игроки (Чарльз МакКолл), Golf Kompanie (Джейсон Роуз), Орегонское Пламя Войны (Майкл МакСвайни), Спритц войны (Николо Да Лио), La Brigada de Madrid (Хорхе Санчо), Крысиный патруль (Эд Лиланд), Полк (Саймон МакБет), Сыны Свободы (Пол Китчин).


^ Лучшие тестеры:

Энди Бложински, Рассел Брайант, Джон Гётцингер, Аарон Хантен, Брайан Йонассон, Брайан Кочис, Том Лими, Грант МакКоу, Мэттью МакКарти, Алекс МакИвен, Крис Мэддокс, Франческо Миони, Джефф Плэйн, Джеймс Питтман, Гэвин ван Россум, Федерико Сопракордеволе, Тони Воданович, Эрик Уоррен.


Корректоры:

Рассел Брайант, Трой Фуллер, Крис Мэддокс, Марк Скалетти, Грег Сайтер, Нил Смит, Брайан Райт.


^ Фотографии предоставили:

Национальная библиотека Новой Зеландии, Имперский военный музей, Национальное управление архивов и документации, Федеральный архив Германии.

^ Код изделия FW003M


Сайт Пламени Войны: http://www.FlamesOfWar.com


Авторское право Battlefront Miniatures Limited,

11ый час 11го дня 11го месяца 2011 года. Все права защищены.


Что такое Пламя Войны?...2

Что вам понадобится…4

Как это работает?…6

Танковые отделения…8

Отделения Разведчиков-мотоциклистов…11

Транспортные отделения…11

Орудийные отделения…12

Пехотные отделения…13

Командные отделения и Воины…13

Доклады Разведки…14

Составление армии…15

Взводы…16

Умение…18

Мотивация…19

Игровой процесс…20

Как читать правила…21

Благородная игра…21

Ландшафт…22

Условия местности…24

Поля сражений Восточного фронта…26

Городской Ландшафт…28

Сводная таблица Ландшафта…30


^ Игровые ходы…31


Начальная фаза…32


Передвижение…33

Выбор взвода для передвижения…35

Передвижение отделений во взводе…36

Колёсная техника на Дорогах…40

Движение по Пересечённой Местности…41

Тесты на Застревание…43

Застрявшие отделения…44

Ремонтно-эвакуационная техника…45

Транспорт и Пассажиры…46

Буксируемые и Перевозимые Орудия…49

Передвижение С Удвоенной Скоростью…50

Окапывание…51

Передвижения в Зданиях…52

Форсирование рек…56

Бокаж Нормандии…58

Отход с поля боя…60

Спецправила передвижения…61

Памятка по движению…62


Страница 1

Командование…63

Командная Дистанция…65

Командование и передвижение…66

Отделения Воинов…68

Независимые отделения…70

Союзные взводы…70


Стрельба…71

Кто может стрелять…73

Выбор стреляющего взвода…73

Выбор взвода-цели…74

Проверка Валидности цели…75

Проверка Линии Видимости…75

Стрельба рядом с дружественными отделениями…80

Проверка Дистанции Стрельбы…81

Проверка Сектора Стрельбы…82

Поворот к цели…84

Проверка на то, является ли цель Сокрытой…85

Залегшие отделения…90

Броски на попадание…91

Необходимые для попадания значения…92

Распределение попаданий между отделениями взвода-цели…93

Спасброски…97

Покинутая техника…102

Уничтоженные отделения…103

Прижатые Огнём взводы…104

Потери командного состава…105

Потери Воинов…106

Дымовые боеприпасы…107

Здания…108

Снайперы…110

Вооружение техники…111

Вооружение пехоты…114

Переносное вооружение…116

Большие пушки…117

Специальные правила стрельбы…118

Памятка по стрельбе…120


Артиллерия…121

Артиллерия…122

Артобстрел…123

Выбор Точки Прицеливания…124

Отделения Наблюдателей…126

Отделения Корректировщиков…127

Штабные отделения…128

Броски на Наведение на Цель…129

Размещение Шаблона…130

Большие и маленькие батареи…131

Броски на попадание по отделениям под Шаблоном…132

Распределение попаданий по отделениям…133

Прижатые Огнём взводы…133

Спасброски…134

Дымовая Завеса…136

Реактивные миномёты…138

Разведывательные самолёты…139

Памятка по Артиллерии…140


^ Ближний бой…141

Выбор Атакующего взвода…143

Атакующие и Не-атакующие…144

Атака В Контакт…145

Атака в элементы Ландшафта…148

Атака Необороняемых Позиций…150

Определение Обороняющихся взводов…151

Оборонительный огонь…152

Отбитая огнём атака…154

Броски на попадание…155

Распределение попаданий…156

Спасброски за Броню…157

Прочие не имеют Спасбросков…159

Занятие вражеских позиций…160

Выиграл ли Атакующий взвод…161

Противник проходит тест на Мотивацию…162

Контратака…163

Выход Из Боя…165

Победитель Закрепляется…167

Воины и Независимые отделения…169

Специальные правила Ближнего Боя…169

Памятка по Ближнему Бою…170


^ Боевой Дух…171

Тесты на Боевой Дух взвода…172

Тесты на Боевой Дух роты…175

Единственное выжившее пехотное отделение…176


Самолёты…177

Уровень Воздушной Поддержки…178

Вызов Воздушной Поддержки…179

Выбор цели и размещение Самолётов…180

Зенитный Огонь…181

Броски на Наведение на Цель…184

Размещение Шаблона…185

Броски на попадание…185

Распределение попаданий по отделениям…186

Прижатые Огнём взводы…187

Спасброски…187

Самолёты возвращаются на базу…189

Памятка по Воздушной Поддержке…190


^ Специализированные войска…191

Разведка…193

Разведчики-мотоциклисты…196

Огнемёты…198

Сопровождающая Танки Пехота…200

Кавалерия…202

Бронепоезда…205


Укрепления…213

Укрепления…214

Полевые Укрепления…215

Бункеры…217

Препятствия…223

Пробивание Брешей в Препятствиях…225

Заграждения из Колючей Проволоки…227

Уличные Баррикады…228

Минные Поля…229

Мины-ловушки…230

Противотанковые препятствия…231

Телетанкетки…232

Памятка по Укреплениям и Бункерам…234


^ Специальные правила армий разных стран…235


Задания…253

Как играть Задания…255

Какое Задание играть…256

Выбор Атакующего…257

Цели Задания…258

Расстановка войск…259

Расстановка Укреплений…262

Специальные правила Заданий…264

Ночной Бой…272

Время суток…273

Завершение сражения…274

Определение победителя…275


^ Боевые Задачи…276

Общая свалка…276

Столкновение…277

Пыль столбом…278

Не отступать!…279

Держать позицию!...280

Клещи…281

В окружении…282

Отступление с боем…283

Стремительная атака…284

Котёл…285

Прорыв…286

Контратака…287

Нейтральная Территория…288


^ Алфавитный указатель…289


Страница 2

Что такое Пламя Войны?

Одиночный джип медленно едет по пустой дороге, экипаж его разглядывает находящуюся впереди деревню в поисках каких-либо признаков жизни. Без предупреждения раздаётся характерный звук стрельбы немецкого пулемёта, водитель резко даёт задний ход и пули свистят мимо. В ответ рявкают орудия прикрывающих быстрый отход джипа бронеавтомобилей.

Капитан, наблюдающий за разворачивающейся трагедией с башни своего танка, говорит в ларингофон: «Окей, Джон, они здесь. Начинай зачистку. Конец связи». Вражеский арьергард не является чем-то необычным. Его рота сталкивалась с подобным дюжину раз только на прошлой неделе. Подчинённые ему взводы начинают действовать подобно хорошо отлаженному механизму. Танки и мотопехота идут вперед, как только первые артиллерийские снаряды разрываются на вражеских позициях. Вторая группа начинает выдвигаться, заходя с фланга.

Рация взрывается напряжённым возгласом: «Засада! «Тигры»!». Голос говорящего перебивается низкими звуками открывающих огонь танков. «Три «Тигра» в леске к северу», – слышится в наушниках более спокойный голос – «Я потерял два танка. Нужен дым. Мы отойдём и попробуем зайти сбоку. Конец связи».

Перед капитаном встаёт дилемма. Направить резервный взвод танков против «Тигров»? Или послать его атаковать с другого фланга, в надежде найти более лёгкий путь для продвижения вперёд?


То, что вы сейчас прочли – описание, но не настоящей битвы, а игры с миниатюрами. Действие происходит на игровом поле боя, с использованием моделей танков и солдат, которые играют роль настоящих войск, сражавшихся в решающих битвах Второй мировой войны. Вы с оппонентом берёте на себя роль командиров, с помощью ума и хитрости пытаясь победить, и, что более важно, получить удовольствие от игры.


^ Бремя командования

Пламя Войны позволяет вам воссоздавать решающие битвы Второй мировой войны. Вы можете попытаться остановить атаку танков Паттона или Пустынных крыс Монти. Сможете ли вы перехитрить Лиса пустыни – Роммеля? Сможете ли устоять под сокрушительными ударами Жукова? Пламя Войны позволяет вам воссоздать историю, чтобы выяснить это.


Страница 3

Данная книга правил – ваш гид в мире исторических сражений в миниатюре. С её помощью вы принимаете командование ротой солдат и сходитесь на поле боя с коварным противником. Вы сможете увидеть сами, что делало танк «Тигр» столь страшным для всех солдат Союзников. Вы выясните, хватит ли вам мужества остановить массированную пехотную атаку или хладнокровной жестокости, чтобы начать её самому.

^ Пламя Войны сочетает удовольствие от сборки и покраски собственной армии миниатюр с задачей противостояния находящемуся на противоположной стороне игрового стола оппоненту, при этом вы воссоздаёте ход истории – или меняете его!


^ С чего начать

Реальность чрезвычайно сложна и довольно запутанна. С одной стороны, это даёт игрокам почти бесконечное число возможностей для собирания новых армий и отыгрывания новых битв. С другой, для того, чтобы осветить все аспекты такого конфликта, как Вторая мировая война, требуется множество правил, что делает данную книгу достаточно объёмной. Однако есть положительный момент: вам не требуется знание всех правил, для того чтобы начать играть. Вы можете начать с базовых правил, и вводить в игру самолёты, укрепления и бронепоезда тогда, когда вы будете к этому готовы.

Самый простой способ изучить правила – посетить один из наших магазинов, где персонал проведёт для вас ознакомительную игру. Если же поблизости нет магазина, вы можете ознакомиться с базовыми правилами на сайте Пламени Войны, в разделах Open Fire и Boot Camp, что позволит вам начать играть сразу, продолжив в дальнейшем знакомство с правилами.


^ Что нового

Уже знакомые с Пламенем Войны игроки обнаружат, что основная часть правил осталась прежней, но с некоторыми захватывающими изменениями. Правила ближнего боя стали проще и яснее, что делает его доступнее, чем когда-либо. Во время разрушительных артобстрелов большим числом орудий расчёты противотанковых орудий залегают, оставаясь в безопасности до тех пор, пока не наступит подходящий момент для нанесения удара. Самолёты и их вечные противники – зенитки – стали более просты в применении, и вместе с тем – более смертоносны. Бронеавтомобили и транспорт стали быстрее и гораздо более эффективны. Советские танкисты теперь могут маневрировать в степи, ведя огонь с ходу. Плюс ко всему этому тринадцать боевых заданий (как переделанных старых, так и абсолютно новых) ставят перед игроками новые сложные задачи.


Веб-сайт

На веб-сайте Пламени Войны (www.FlamesOfWar.com) размещено большое количество полезной информации, как для новичков, так и для опытных игроков. Здесь есть информация по различным армиям, доступные для скачивания демонстрации правил, а также множество материалов по хобби. На сайте есть также форум Пламени Войны, на котором игроки обсуждают тактику, встречаются с новыми игроками, могут получить советы по составлению новой армии, задать вопросы по правилам или просто пообщаться на интересующие их темы.


Страница 4

^ Что вам понадобится

Оппонент

Пламя Войны – это игра для общения, в которой участвуют два и более игроков, так что берите друга и начинайте!


Две армии

Миниатюры Пламени Войны в масштабе 1:100 (15мм) созданы специально для игры и доступны в большинстве хоббийных магазинов.


Книга правил

Данная книга правил содержит все необходимые для игры в ^ Пламя Войны правила.


Шаблоны

Артиллерия и самолёты обладают не самым точным вооружением. Их снаряды и бомбы накрывают большую площадь, и способны уничтожить разом множество врагов. С помощью шаблонов можно легко определить, кто получил попадания, а кто нет.


Поле боя

Для игры вам понадобится большая ровная поверхность, будь то кухонный или специально изготовленный игровой стол. Поверхность размером 180см х 120см, покрытая куском зелёной ткани или окрашенная и оклеенная флоком – идеальное поле боя.


Ландшафт

Для создания реалистичного поля боя для ваших войск вам понадобится некоторое количество ландшафта, такого, как холмы, леса, живые изгороди, здания и дороги.


Уже покрашенный ландшафт из линейки Battlefield in a Box (Ландшафт в коробке) делает процесс создания поля боя очень простым.


Страница 5

Кубики

В ^ Пламени Войны используются обычные шестигранные кубики. Вы можете придать своей армии индивидуальности, используя специальные кубики с дивизионными символами.


Маркеры

Несмотря на то, что ваши войска – это всего лишь игрушечные солдатики, они реагируют на интенсивный огонь врага, как настоящие солдаты. Иногда они бывают прижаты к земле огнём противника или покидают свои танки. Они могут застрять в труднопроходимой местности и залечь, прячась от врага. Маркеры помогают вам отслеживать состояние ваших войск.


Рулетка

Для измерения расстояний при передвижении и стрельбе вам понадобится рулетка или линейка. Вы можете использовать как метрическую, так и английскую систему, в зависимости от того, какая нравится вам больше.


Страница 6

^ Как это работает?

В игре Пламя Войны две противоборствующие стороны по очереди передвигают свои войска и ведут бой. Ход каждого игрока состоит из четырёх шагов: Начала хода, шага Движения, Стрельбы и Ближнего боя.

Когда один из противников заканчивает свой ход, начинается ход другого игрока. Игроки продолжают чередовать ходы до тех пор, пока кто-то из них не выигрывает игру, захватив свою цель.


^ Шаг Начала Хода (см. стр. 32)

В начале каждого хода игрок должен проверить, выполнил ли он цели игры, т.е. выиграл ли он. Если нет, то он пытается поднять прижатые огнём войска и высвободить застрявшую технику. Затем, он выводит на поле резервы.


Шаг движения (см. стр. 33)

В шаг Движения игрок передвигает любые или все свои войска, сближаясь с противником или занимая удобные позиции для стрельбы.


Не двигавшиеся войска, как правило, стреляют лучше, а двигающиеся по Труднопроходимой Местности войска рискуют застрять.


Пехота обычно двигается на 6”/15см, а большинство танков – на 12”/30см.


Шаг Стрельбы (см. стр. 71)

После того, как игрок передвинул все свои войска, которые собирался двигать, он переходит к шагу Стрельбы, в ходе которого он стреляет любыми или всеми своими войсками.


Броски на попадание (см. стр. 91)

Если у ваших войск есть Валидная цель, вы бросаете по кубику за каждый имеющийся у них выстрел, как правило, один после движения или два, если отряд не двигался. Результат броска, необходимый для попадания зависит от показателя Умения противника, Дистанции Стрельбы и от того, находится ли цель в укрытии.


Спасброски (см. стр. 97)

После попаданий, противник может попытаться избежать последствий вашей стрельбы с помощью Спасбросков. Пехота избегает повреждений при результате броска 3 и выше. Танки прибавляют к результату броска свой показатель брони в попытке превзойти показатель Бронебойности ведущего по ним огонь оружия.


Броски на Уничтожение (см. стр. 97)

Если оппонент провалил Спасбросок, отделение считается Уничтоженным, если только оно не Бронированное или не находится в Пуленепробиваемом Укрытии. Для Уничтожения таких целей игрок должен успешно пройти тест на Огневую Мощь.


Страница 7

Шаг Ближнего Боя (см. стр. 141)

После стрельбы в шаг Ближнего Боя игрок может послать свои войска в ближний бой. Это сражения на короткой дистанции, когда войска пытаются штурмом взять позиции неприятеля, используя гранаты и штыки.


Взводы, находящиеся на расстоянии 4”/10см от врага могут войти с ним в базовый контакт.


Оборонительный Огонь (см. стр. 152)

Противник отвечает на атаку градом огня, стараясь отбросить атакующих пока те не достигли его позиций. В случае успеха ближний бой прекращается.


Броски на попадание (см. стр. 155)

Каждое отделение, находящееся в базовом контакте с противником, бросает кубик на попадание, причём результат необходимый для успешного броска зависит от показателя Умения атакующего. Рукопашный бой смертоносен, поэтому только Бронированные машины могут использовать Спасброски.


Контратака или Выход Из Боя (см. стр. 163 и 165)

Затем противник проходит тест на Мотивацию, и в зависимости от его результата контратакует или пытается выйти из боя и убежать. Бой продолжается до тех пор, пока одна из сторон не Выйдет Из Боя.


Закрепление (см. стр. 167)

Победивший в бою затем перестраивает свои победоносные войска, после чего атакующий игрок начинает следующий ближний бой.


^ Тесты на Боевой Дух (см. стр. 171)

Как бы того не хотелось генералам, солдаты обычно не сражаются насмерть. Если ситуация становится безнадёжной, они отступают, чтобы вновь вступить в бой в другой раз. Солдаты в Пламени Войны ведут себя точно так же. если потери высоки, игрок должен выбросить на кубике значение, превышающее показатель Мотивации отряда, чтобы тот не сбежал с поля боя.


Ход оппонента

После завершения всех боёв игрока в шаг Ближнего боя, начинается ход оппонента, который последовательно проводит свои войска через Шаги Начала Хода, Движения, Стрельбы и Ближнего Боя.


Страница 8

Отделения

Несмотря на то, что героические деяния отдельных индивидуумов всегда популяризируются у себя на родине средствами массовой информации, в действительности солдат никогда не сражается сам по себе. Их учат действовать в составе отделения, и именно это позволяет им оставаться в живых. В Пламени Войны ваши солдаты также действуют отделениями. Существует четыре типа отделений: танковые, транспортные, пехотные и орудийные. Танковые и транспортные отделения также называются техникой.


У каждого отделения есть набор характеристик, который описывает их в игре. Вот типичное описание американского танка М4А1 «Шерман». Техника и её вооружение в Арсеналах описываются вместе. Первая строчка описывает саму технику. Вторая строчка, набранная курсивом, описывает основное орудие, установленное на технике. У обладающих более чем одним орудием (либо обладающих орудием, способным вести огонь как артиллерия) танков в описании присутствуют дополнительные строчки. Стандартные устанавливаемые на технике пулемёты описаны на странице 112. Каждый Доклад Разведки содержит Арсеналы, в которых можно найти наборы характеристик всех упомянутых в Докладе отделений.











Броня







Наименование

Оружие

Мобильность

Дальность

Лобовая

Темп Cтрельбы

Боковая

Броне

бойность

Верхняя

Огневая

Мощь

Примечания

«Шерман» М4А1


75-мм пушка М3

Стандартный Танк


32”/80см

6


2

4


10

1


3+

Спаренный с пушкой пулемёт, Курсовой пулемёт, Зенитный пулемёт калибра .50.

^ Дымовые боеприпасы, Стабилизаторы.



Танковые отделения

Танковые отделения – это техника, основной задачей которой является стрельба по противнику.


«Шерман» М4А1

Верхняя броня Боковая броня


Лобовая броня Мобильность

Стандартный Танк


Мобильность

Одной из важнейших характеристик любого отделения является скорость его передвижения. Она задаётся показателем Мобильности. Различные показатели Мобильности приведены на странице 36.


Гусеничная техника

Гусеничная техника обладает гусеницами, что увеличивает её скорость в полевых условиях ценой снижения скорости передвижения по дорогам. Гусеничной техникой является техника со следующими показателями мобильности: Стандартный Танк, Лёгкий Танк, Медленный Танк и Очень Медленный Танк.


Гусеничная техника из старых Арсеналов

Раньше скорость передвижения гусеничной техники всегда указывалась в колонке «Примечания», а не в колонке «Мобильность». Любая техника, у которой в колонке «Мобильность» указано «Гусеничная», а в колонке «Примечания» не указана скорость, имеет показатель мобильности Стандартный Танк.

Броня

Танки, полугусеничные транспортёры и бронеавтомобили защищены броневыми плитами. Степень их защищённости измеряется показателем брони, который варьируется от 0 до 16 и выше, причем, чем выше этот показатель, тем толще броня.


Существует три различных показателя брони: лобовая, боковая и верхняя броня. Лобовая броня танка обычно является самой толстой, так как враг располагается, как правило, впереди. Боковая (и задняя) броня танков обычно тоньше лобовой, чтобы уменьшить вес машины. Верхняя броня защищает от атак пехоты, артиллерии и авиационных бомб.


^ Бронированная техника

Бронированная техника – это любая техника, показатели бронирования которой отличны от ‘-’. Она также подразделяется на Полностью Бронированную и технику С Открытым Верхом.


Полностью Бронированная техника

Бронированная техника с показателем верхней брони, равным 1 или 2 называется Полностью Бронированной. Её верх полностью прикрыт бронёй.


Бронированная техника С Открытым Верхом

Бронированная техника с показателем верхней брони, равным 0 называется техникой С Открытым Верхом. Её верх либо открыт, либо прикрыт резиновыми покрышками, что делает её уязвимой для гранат на короткой дистанции.


^ Небронированная техника

Небронированная техника не имеет броневой защиты и в колонках, указывающих показатель брони у неё вместо цифр стоит ‘-’.


Страница 9

Вооружение

Ни одно оружие не является идеальным, и каждое вооружение приспособлено для выполнения конкретной задачи. Например, большое противотанковое орудие с высокой начальной скоростью снаряда очень эффективно против танков, но низкая скорострельность делает его малоэффективным средством борьбы с большими пехотными массами.


Чтобы подчеркнуть эти сильные и слабые стороны, у всего вооружения в игре есть четыре характеристики, описывающие то, как оно действует в игровых рамках. Это Дальность, Темп Стрельбы, Бронебойность и Огневая Мощь.


Вооружение танка «Шерман» М4А1

Оружие

Дальность

Темп стрельбы

Броне

бойность

Огневая

Мощь

Примечания

75-мм пушка М3

32”/80см

2

10

3+

Дымовые боеприпасы, Стабилизаторы.

Оружие

Зенитный пулемёт калибра .50


Оружие

Спаренный с пушкой пулемёт


Оружие

Курсовой пулемёт


Оружие

Дальность

Темп стрельбы

Броне

бойность

Огневая

Мощь

Примечания

Зенитный пулемёт калибра .50

Устанавливаемый на технике пулемёт


16”/40см


16”/40см


3


3


4


2


5+


6


Зенитное.


Дальность

Дальность оружия указывает максимальную дистанцию, на которой огонь этого оружия сохраняет эффективность. Она указана как в дюймах, так и в сантиметрах.


^ Темп Стрельбы

Темп стрельбы оружия отражает скорость, с которой оно способно посылать в цель снаряды. Указанное число – максимальное количество кубиков, которое бросается при стрельбе данным типом вооружения. Оно колеблется от 1 у медленно стреляющей тяжёлой артиллерии до 6 у скорострельных пулемётов с ленточной подачей патронов.


Бронебойность

Бронебойность показывает, насколько хорошо оружие способно пробивать броню техники. Эффективное в противотанковом отношении оружие как правило обладает тяжёлым снарядом и длинным стволом для повышения начальной скорости снаряда.





страница1/38
Дата конвертации25.10.2013
Размер8,5 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rud.exdat.com


База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2012
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Документы